Рекламные ролики армий различных стран мира. Часть II
До недавних пор в нашей стране необходимости в рекламе у армии, действительно, не было. В роли рекламных агентств выступали районные военкоматы, рассылавшие повестки призывникам. Но в последние годы появилась такая инновация как служба по контракту. И для призыва контрактников понадобились и рекламные ролики.
Если у вас тормозит онлайн-видео, нажмите паузу, дождитесь, пока серая полоска загрузки содержимого уедет на некоторое расстояние вправо(в это время видео скачивается из интернета), после чего нажмите "старт". У вас начнётся проигрывание уже скачанного куска видео.
Этот ролик рассчитан на жителей глухой провинции образца девяностых годов – стараниями реформаторов местная промышленность накрылась медным тазом, старушка-мама живет на нищенскую пенсию, другие старушки собирают пустые бутылки, мужики забивают козла во дворе… Куда податься молодому человеку? Понятное дело, в армию. Там стабильный заработок, крыша над головой, жизнь за казенный счет, и гарантированный отпуск домой с честно заработанными деньгами … Во второй половине двухтысячных годов в российской провинции все было далеко не так плохо, так что ролик подкупает своей циничностью.
А этот ролик сделан по западным стандартам – та самая бодрая пафосная музыка, взрывы, выстрелы, военная техника … случайная встреча двух старых друзей на учениях …Да, простенько, но каноны жанра соблюдены.
И еще один ролик, полностью соответствующий канонам жанра. В воздушно-десантных войсках служили далеко не все жители нашей страны, но практически все знают, хотя бы примерно, когда отмечается День Десантника – не заметить нетрезвых десантников, отмечающих свой профессиональный праздник, очень сложно. Но обыватель не спешит возмущаться пьяными безобразиями – «десантура» пользуется в нашей стране непререкаемым авторитетом. Этот авторитетный род войск и рекламирует данный ролик. Рекламирует самым простым и доступным способом.
А в этом ролике использован такой «вечный» сюжет, как встреча солдата с любимой девушкой. Такому сюжету не одна сотня (если не тысяча) лет. Использован он, понятное дело, в целях рекламы службы по контракту. У главного героя ролика все в порядке с финансами – он может повести девушку в дорогой кабак и там "проставиться" всем присутствующим.
А это уже свежая реклама, снятая летом этого года. Рекламируется уже не служба по контракту, а просто срочная служба. Ведь закон о всеобщей воинской повинности никто не отменял.
Комментарии (всего 0)